Ну раз уж на то пошло, давайте, наверное, я теперь тут расскажу про Сато Шинтаро - фотографа, взгляды которого практически полностью релевантны моему собственному мировоззрению в плане техногенного ландшафта, и, будем считать, с темой японского урбанизма на ближайшее время закроем.
На твоем сайте биографические данные написаны на непонятном нам языке, давай ты вкратце расскажешь про себя прямо здесь.
Сато Шинтаро. Родился в 1969 году в Токио. Закончил Токийский колледж фотографии в 1992-м. Семь лет работал штатным фотографом в "Киото ньюс". На данный момент - фрилансер от фотографии.
В то время, как большинство современных фотографов увлечены "цепляющей" тематкой (секс, эпатаж, violence), твои проекты сфокусированы на улицах и ночных огнях. Откуда такая заинтересованность?
Знаешь, я просто очарован городским бессознательным, которое очень хорошо ощущается, если забраться немного выше взгляда обывателя. Ведь как - город создается из соображений практичности, а не красоты, но, поднявшись наверх, на крыши, я вижу необычный рельеф мегаполиса и слышу его ритм, который люди просто не замечают, находясь внизу, на тротуарах. Я вижу цвета в сумерках, эту потрясающую смесь естественного и искуственного цвета, который подчеркивает красоту города.
Какая идея дала старт твоей карьере фотографа?
Будучи старшеклассником, я полагал, что фотографы неплохо зарабатывают, путешествуя по миру. Ну в общем, в итоге я остался в Японии.
Есть какие-то интересные воспоминания, связанные со своей деятельностью?
Да, как-то раз меня арестовали за то, что я влез на крышу частного дома в поисках подходящего места для съемки.
Помимо фотографии, опиши сферу своих интересов.
Анимация. Oshii Mamoru. Ghost in the shell. Otomo Katsuhiro. AKIRA.
Анимация. Oshii Mamoru. Ghost in the shell. Otomo Katsuhiro. AKIRA.
Как ты видишь себя через 10 лет?
Я всё так же фотографирую постоянно меняющиеся японские города.
Как ты опишешь свое творчество парой слов?
Красота в хаосе.