вторник, 1 декабря 2009 г.

Визуализации звука

Я очень люблю всякие крутые штуки, которые формируют изображение на основе спектрального анализа звуковой дорожки. С одной стороны, они имеют эстетическую ценность, потому что просто-напросто очень красивые и завораживающие, зачастую почти что гипнотические, а другой - мне это интересно в профессиональном плане, потому что львиная доля моей деятельности так или иначе связана с дискретным преобразованием Фурье и другими вещами, которые со стороны звучат красноглазо, но на самом деле весьма просты и эффектны на практике. Вооот, и как-то так случилось, что в последние дни в Сети прямо-таки прорвало разнообразными видеороликами на эту тему: hivemind, куда деваться. Вот например, симпатичный визуализатор на тему Amon Tobin:

А вот еще красивый спектроанализатор:

А вот вообще отличный ролик, но это уже не просто демка, а, похоже, полноценный клип. Не столько высокотехничный, сколько остроумный.

Ещё раньше в винампе был плагин такой, Milkdrop, кажется (наверное, он и сейчас прилагается к винампу, я не знаю). Дешево и сердито. Мне нравилось. Друзья, если знаете какие-то места, где раздают клевые и модные виртуальные спектроанализаторы, напишите мне, пожалуйста.