воскресенье, 22 июня 2008 г.

Православные гигабайты

Думаю, имеет смысл повторить великолепный пост logixor'a с БД, в котором он пишет об открытии сетевого архива интернет–канала "ТВ СПАС" - поскольку я имею поразительную склонность терять хорошие ссылки, а эта ссылка просто отличная. Даже несмотря на мое, скажем прямо, брезгливое отношение к религии, и, в особенности, к РПЦ, архив действительно впечатляющий, и, безусловно, имеет определенную культурную ценность.
Ну вот я сейчас сижу и размышляю - стоит ли ставить часть этого добра в закачки или все же понадеяться, что архив останется в Сети какое-то время, достаточное для полного ознакомления с ним. Хомячковый инстинкт, безусловно, пересиливает, хотя здравый смысл отчаянно сопротивляется - все равно через пару дней в очередную длительную командировку; а с другой стороны, не будет ли скачанное лежать очередным многогигабайтным грузом на моих винтах?

Теперь, собственно, малая часть того, что меня там покорило: фото дореволюционного Петербурга:
Опубликовать сообщение

Гороховая улица и Адмиралтейство:
Этого места я, к своему стыду, не узнаю, хотя, конечно же, наверняка был рядом не раз:
Вид на Казанский собор со стороны Невского:
Перспектива Невского в сторону Дворцовой:
Панорама центра города с видом на Заячий остров:
Я действительно восхищен.