По моим скромным подсчетам, долгожданный "Sleep Dealer" уже вот-вот должен появиться в торрентах, а следовательно, имеет смысл подыскать себе новый кинофетиш на ближайшее время. Что ж, друзья, сразу к делу: таковым торжественно назначается техногенно-кибернетический сюрреальный шедевр Мэтью Санторо "Offline". Это ад и пиздец, чуваки. Смотрим трэйлер.
В не столь отдаленном будущем человечество умирает медленной и мучительной смертью. Люди полностью порабощены медиа-индустрией. Интернет превратился во всеохватывающую сеть, наложенную на окружающую реальность - так, что картина мира полностью настраивается под вкусы любого потребителя. Коричневый нерассеивающийся смог в небе, агония мегаполиса, скрывается видами восхитительных закатов, любезно предоставленных корпорацией Naneuron. Но, как и в любой сложной системе, в наложенной реальности бывают сбои. Группа повстанцев, ведомая молодым харизматичным Маро, сопротивляется цифровому кошмару, добивается успеха - и внезапно Маро сдается. Его разум, как и всех врагов режима, перепрограммируется, память стирается, а тело модифицируется. Миро становится идеальной боевой машиной, солдатом антитеррористического подразделения. Однако, после контакта со сбоями системы, его подсознание пробуждается. Миро должен обрести свою идентичность и разрушить систему. Вопрос - какой ценой? Когда человек становится машиной, что происходит с его душой?
Мэтью Санторо:
Мне кажется, это будет охуенно. Следим.Мне хотелость сделать грязную и мрачную sci-fi вещь на тему кибернетических опытов при помощи пары друзей, камеры, изоленты и компьютера... Изначально у нас получалась короткометражка, или, скорее, несколько 15-минутных эпизодов. Мне хотелось, чтобы это выглядело высокобюждетно, несмотря на то, что бюджета у нас, прямо скажем, не было вообще. Поэтому мне пришлось буквально вылизывать каждый кадр: костюмы, эффекты, актеры... Я показал результаты работы людям, получил теплые отзывы, и решил довести фильм до полноценно-полнометражного формата.
Однажды мне дали отличный совет: смотри на каждый кадр как на произведение искусства. Если хочешь в чем-то оставить след, делай так, чтобы ты сам был доволен своим творчеством.