вторник, 14 июля 2009 г.

Они выбирают Луну

Я тут другой пост хотел написать, но если я не напишу сейчас вот этот, то он через несколько дней уже будет никому не интересен. В общем... на Луну! Великолепный сайт, посвященный тому самому неповторимому событию в истории цивилизации: "Holy shit! A man walks on fucking Moon!". Сейчас, когда я это пишу, остаётся чуть больше 42-х часов до того, как на этом сайте будет полностью, в реальном времени, сымитирован полет Аполлона-11 на спутник Земли с высадкой и пешей прогулкой Армстронга. Всё это великолепие приурочено, как следует догадаться, ровно к сорокалетию события. Пока на сайте идет отсчет до запуска, можно там потусоваться и посмотреть соответствующие действу картинки и ролики. Я не знаю, какой толщины канал нужен, чтобы по-настоящему получить удовольствие от трансляции, но в любом случае, кажется, это будет круто. Ну и вообще, мне нравится, когда Интернет используют по назначению.