понедельник, 23 февраля 2009 г.

Скажи Лео

Странный какой-то фильм этот, "Скажи Лео". Невнятный, бессмысленный и сумбурный. Вообще не сказать, что он уж совсем из рук вон плох: первые минут, наверное, 20 от начала меня весьма радовала эта пародия на население имейджборд и им сочувствующих - компания из битарда, камвхоры и жирдяя-наци это, как минимум, подозрительно любопытно. Ну то есть знаете, если б я хотел рассказать про двач своей бабушке, я бы, наверное, начал с демонстрации этого произведения. Отлично, что ж, стоит ли рассказывать, что когда всех этих людей нужно было завернуть в какой-никакой сюжет, то в этот момент и начались проблемы. Откуда-то повылезали фашисты, политики, папики, розовые мерседесы и прочая сюрреальная чертовщина, которая к финалу фильма вылилась в полный пиздец и уныние. Вообще под конец стало совсем уж скучно, после сцены изнасилования я понял, что уже все, приехали, и осталось не совсем ясным, чем в итоге все закончилось, а пересматривать желания нет никакого. Для нишевого кино типа "Хакеров" как-то жидковато, а для эмоциональной артхаусной драмы, пожалуй, слишком пресно и тоскливо. С другой стороны, лица свежие, ребята играть стараются, девочка симпатичная... В общем, не знаю, странный фильм, одним словом. Начало точно можно посмотреть, а дальше уже можно и разбредаться. Троллить и камвхорить.

- А я в Сочи еду.
- ... ммм... зачем?
- Олимпиаду строить!
- а... ну да...