воскресенье, 17 мая 2009 г.

Концепты звездолетов от Jim Hatama

C этими звездолетами детский сад какой-то... Ну что поделать, если я их так обожаю. Jim Hatama - это наш отечественный художник по имени Дима, в коллекции которого (кстати, вот сама коллекция на deivantart) - как любопытные концепты разнообразных футуристичных транспортных средств, так и вполне законченные работы на всё ту же космическую тематику.

Поехали. Концепт  небольшого корабля, "Фольксваген Жук" среди звездолетов. Чем-то неуловимо напоминает технику Хиигар из моего любимого "Homeworld 2".
Корабли, покидающие доки. Опять же, много общего со вселенной Homeworld и, в этом случае, с Warhammer 40000 - на мой взгляд, что-то в этом есть такое массивное и подавляющее. Верфи Империума - как вариант, конечно же.
Вот эта работа мне очень нравится - "Фобос и Деймос". "Страх" и "ужас", спутники бога войны Марса - два боевых крейсера, нашедших последнее пристанище на отдаленной планете. Экипаж кораблей вынужден худо-бедно вести натуральное хозяйство: деревянные лачуги на фоне техногенных остовов смотрятся особенно трогательно.
Жутковатая картина. Чудовищные биомеханические пауки нависли над урбанистическим городом - то ли они совместно ищут, чем поживиться, то ли собираются предварительно выяснить отношения между собой.
Вот это тоже очень клевая работа. Мне всегда нравились сцены городских боёв с привлечением разнообразной робототехники - вот он, как раз этот случай. Правда, каким образом перемещается хреновина в центре - непонятно, но выглядит эффектно. Мне кажется, динамика боя очень здорово передана.
Словом, Jim Hatama - молодец. С удовольствием буду следить за новыми работами.