среда, 10 июня 2009 г.

Романтики пост

Точнее даже не романтики, а такого умиротворенного, расслабленного и добродушного настроения, которого, впрочем, нет, да и если оно было бы - то совсем до удивительности некстати, учитывая погоду, хаос в профессии да и серый ритм будней как таковой. Тем не менее, настроение надо привлекать всеми силами, и я вот стараюсь. Смотрите, какое клевое видео я нашел в качестве приманки:

Я часто думал о том, какие вещи и события в нежном возрасте сподвигли меня к увлечению околонаучной фантастикой, и каждый раз приходил к выводу, что, помимо книг Эрика Фрэнка Рассела и "Звездных Войн", это, безусловно, были виды бездонного ночного неба. В сущности, это тоже своего рода фетиш: в детстве я мог тупить, уставившись в звезды, буквально часами, пока не заболит шея, или не покинет равновесие - ведь мало просто смотреть на звезды, надо же еще при этом крутиться вокруг себя самого, воображая себя за штурвалом "Тысячелетнего сокола", переходящего в гиперпространство. С взрослением пришла мысль, что гораздо удобнее не вращаться юлой, а просто лежать на чем-нибудь мягком и смотреть вверх - получается примерно как в этом ролике, главное - нечаянно не уснуть. Спустя ещё время выяснилось, что лежать под звёздами намного интереснее не одному: огоньки становятся ярче, острее, пленительнее, да и спать, чего уж там, нет никакой возможности. Примерно в это же время ночной хоровод мириадов крошечных пятнышек, нисколько не потеряв загадочного волшебства фантастики, приобрел четкий волнующий оттенок романтичности, который сохраняется за ним до сих пор. И мне, честно говоря, даже сложно представить, что ещё может дать такой умиротворенный, расслабленный и добродушный букет эмоций, как бездонное звездное небо.