пятница, 8 января 2010 г.

Постновогодний пост


Привет, друзья, с наступившим! Я долго думал, каким бы постом открыть новое десятилетие, переживал и волновался. В результате, как это обычно и бывает с вещами, которых долго ждешь, плюнул на всё и решил написать пост ни о чём. Признаться, я вообще очень люблю посты ни о чем: будь я немножко нахальнее, писал бы их штук по двадцать в месяц, и, тем самым, сделал бы свою графоманскую жизнь куда как насыщеннее и красочнее. Кроме того, сдерживает меня и всем известный признак умного человека - очень низкое отношение сказанного к прочитанному, поэтому я, как и героиня Скарлетт Йохансон (кажется) пытаюсь сойти за умного путем перманентного неоткрытия рта. Да-да, именно - перманентного неоткрытия рта, лол.

За прошедший с прошлой зимы год мой скромный бложек набрал серьезную популярность: помимо Кирилла, его стали читать еще два человека; таким образом, число моих читателей выросло в три раза. Ладно, шучу; спасибо, ребята, что вы есть и иногда заходите и оставляете какие-то свои мысли по поводу всей этой чуши; не всегда я отвечаю, но читаю и принимаю к сведению абсолютно все комментарии. Еще, знаете, мне на почту иногда пишут чуваки, которых я очень люблю и уважаю, но они, несмотря на всю свою мудрость и неординарность, умудряются задавать вопросы типа "слушай, а чего ты меня не зафрендил / не зафолловил / не добавил в постоянные читатели?". Я им начинаю путано и сбивчиво объяснять про Google Reader, и про то, что я всё-всё читаю через RSS, а также про то, что я вообще робкий на голову и пугливый, как обосравшаяся лань, поэтому не умею френдить / фолловить незнакомых людей. Поэтому, наверное, тут будет уместно заметить, что, раз уж вы это читаете, то вы наверняка очень клевый и умный человек, и я уже добавил вас в свой ридер, и жду не дождусь всяких свежих мыслей с вашей стороны.

Такие дела. Чтобы хоть как-то более-менее элегантно завершить этот поток сознания, еще раз поздравлю всех с наступившим новым десятилетием, с новыми надеждами и новыми стремлениями. Мечтайте, друзья, и воплощайте ваши мечты в реальность!