пятница, 9 апреля 2010 г.

Весенний социализм

 
Привет, друзья. Молчание затянулось, и, кажется, стало уже несколько неловким. С какой-то невероятной скоростью пролетели почти полтора месяца, и я, честно говоря, даже несколько в отчаянии - вроде, только совсем вчера про "Спин" писал, который меня так хорошо согревал студеным февралем, а вот уже и солнышко робко припекает и День Космонавтики почти на носу. Ну, в общем, я надеюсь уже со следующей недели вдохнуть немножко жизни в этот скромный уголок тихого помешательства и, может быть, посты начнут появляться если и не раз в день, так уж и не раз в месяц точно.

Вот, ну и еще я хотел вот что сказать. Я достаточно много читаю, причем из всего прочитанного действительно хороших, стоящих вещей не так уж много - преимущественно всякая чушь, о которой, вроде бы, отдельный пост лениво писать, да и не о чем, в общем-то. Однако среди этой чуши - книг, статей, журналов - попадаются отдельные замечательные фразы, абзацы и просто какие-то кусочки текста, которые совершенно жалко просто прочесть и забыть. Вообще для таких случаев у меня припасен специальный текстовый файлик, куда я копирую всякие мудрые или забавные штуки - словом, этакая заначка книжного червя. Но последнее время я практически все читаю с покетбука, который умеет цитировать в свои собственные текстовые файлики; таким образом, число этих самых файликов пугающе увеличивается пропорционально количеству прочитанного. Как человек, долгое время общавшийся с военными, я выносить бардак совершенно не в силах, поэтому не так давно, начав очередную новую жизнь (к слову, начинать новую жизнь по понедельникам я люблю еще больше, чем поддерживать порядок) решил складировать всё свое текстовое добро в одном месте. Ну, вы понимаете, "одно место" - это наш любимый интернетик. Однако интернетик интернетикам рознь. Я тут пытался было начать собирать любимые цитаты в твиттере, однако выявил прискорбную особенность - практически все кусочки текста, которые мне хотелось бы сохранить на память, куда как длиннее 140 символов (соседу Михалычу, кстати, 140 букв хватило бы только на завязку для утонченно-замысловатой семиэтажной матерной конструкции). Обкусав от досады локти, я поплёлся было искать некий сервис, и уже было актуальные хабраподобные существа (ну знаете, из тех, что с горящими глазами постят простыни в блогах наподобие "Учись работать") склонили меня к модной штуке типа Evernote, но тут я очень кстати вспомнил классическую мудрость Уильяма Оккама, которая сводится к тому, что раз уж обзавелся gmail-ом, то нечего по twitter-ам бегать. В смысле, что Google Buzz же теперь есть на наши скорбные головы. Так что вот, проблема решилась волшебным образом.

Вообще, вы могли целиком пропустить предыдущий абзац и узнать прямо здесь, что по вот этому Buzz-адресу будет храниться всякая моя сетевая мелочевка. Если вам это интересно, то на Базз-е я буду вам рад ничуть не меньше, чем здесь. Я вообще всем рад, особенно весной.

А кстати, ещё, если вы посмотрите на свой браузер снизу, то, скорее всего заметите, что внизу этого бложека поселился медиакомбайн wibiya, который, в сущности, олицетворяет весь web 2.0 - то есть он ошеломительно клевый и совершенно бесполезный. Нет, правда, я аж повизгиваю от восторга, глядя на все эти всплывающие рюшечки и фишечки, а заодно со мной повизгивает антивирус - эвристический анализатор искоса весьма подозрительно посматривает на активность скрипта. В общем, если оно будет совсем из рук вон плохо, то я его, конечно, удалю, но будет жаль.

Вот, теперь точно всё, дальше будет интереснее.