воскресенье, 15 марта 2009 г.

Мифы и легенды стимпанка: итоги соревнования, часть 2

Начало здесь.

Что ж, теперь от видео перейдем к графике.

1. Изображение, созданное индивидуальным художником - главная награда: "Steamnocchio" (Fabricio Moraes (fabmoraes), Бразилия)
Блять! Невероятно!!! Я действительно потрясен, поскольку никогда даже и не предполагал, что смогу победить в подобном соревновании! Меня вдохновляли работы множества художников, но, пожалуй, важнее этого то, что меня все время поддерживала жена, семья и друзья. Я просто восхищен, правда! Простите, если я что-то упустил, но словами сложно выразить мой восторг, спасибо всем!
Роботобуратино и паропанк-Карло - что может быть очевиднее и нагляднее? Блестящая работа, атмосфера и качество картинки прилагаются.


2. Изображение, созданное индивидуальным художником - награда за техническое совершенство: "BaktoFairy" (Laurent Pierlot (sato), США)
Для меня большая честь получить приз за техническое совершенство, учитывая качество работ, представленных на конкурс. Мне очень трудно было придать картине законченный вид. Я выложился на все сто, работая по ночам и на выходных, что было возможно исключительно при полной поддержке моей семьи.
Не знаю, стоит ли и комментировать. Просто обратите внимание на "надмозг" всадника. Заслуженная награда.