суббота, 20 июня 2009 г.

Экранизация "Алмазного века" Стивенсона

"Алмазный век, или иллюстрированный букварь для благородных девиц" Нила Стивенсона будет экранизирован - и в этой новости мне не нравится абсолютно всё. Во-первых, мне не нравится, что этим займется SyFy Channel - за то, что он раньше назывался Sci-Fi Channel и недавно передумал так называться, и эта смена названия довольно точно передает тенденции развития канала. Во-вторых, мне не нравится формат сериала - всё же ради такого блестящего произведения, которое фактически является синонимом термину "нанопанк", можно было бы раскошелиться на полнометражный фильм. В третьих, снимать его будет Джордж Клуни - который, безусловно, неплохой актер и, скорее всего, отличный мужик, но... простите, кто такой Джордж Клуни на sci-fi сцене? Словом, всё как-то не так, как должно быть; я не разделяю уныния фан-комьюнити, которые, разумеется, уже поставило крест на проекте, но всё же новость об экранизации этого замечательного романа должна звучать намного представительнее, на мой скромный взгляд.

еще: [Приквел к Blade Runner][The Road: как там у них дела?][Художественный фильм Fallout]