среда, 29 апреля 2009 г.

Апрель 2009

Привет, время летит не то, что пулей, а почти со скоростью света, поэтому вот только вроде вчера тут имело смысл подводить итоги марта - а уже и апрель прошел. Начало мая для меня всегда насыщено самыми разнообразными событиями, начиная от дня рождения и заканчивая полупрофессиональным праздником, так что я сейчас напишу вот этот пост, и после этого меня здесь не будет, скорее всего, достаточно продолжительное время. Поэтому, конечно же, хочется, чтобы итоги получились хорошими. Так вот, речь о чем:
Ну вот итоговый пост почти что и готов: я смотрю на часы - остались считанные минуты до полуночи, уже почти 30-е апреля, и значит, я стал на год старше, уииии! Не то, что бы меня это сильно радовало, но ведь и ни капельки не расстраивает, так что... жизнь прекрасна, друзья, и будущее ослепительно в своем апокалиптическом сиянии! Будьте счастливы!
Ну а я, пожалуй, уже пошёл.